29/10/2010
Невидимые и незащищенные: лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры в Казахстане
28/05/2010
Несекретные контракты: аргументы за прозрачность контрактов в добывающей промышленности
29/10/2010

Результаты исследования «Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, возможности, потребности и риски»

Исследование «Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, возможности, потребности и риски» охватило 10 регионов Казахстана. Основными целями исследования было определение ключевых потребностей для развития масс-медиа в республике, основных рисков для СМИ, представление рекомендаций для медийного и донорского сообщества, государственных органов и медиа-структур.

В исследовании приняло участие около 350 журналистов, редакторов, собственников СМИ, издателей, представителей государственных органов, неправительственных организаций, государственных и частных учебных заведений, готовящих журналистов.


Прикрепленные файлы