Публикации

16/10/2016

Местное самоуправление – потенциал развития и текущие проблемы

Данное исследование проводилось в 2015-2016 годах. Основной задачей исследования было определить качество реализации на местах утвержденных принципов  Концепции развития местного самоуправления, ее работу в штатном режиме и механизмы, позволяющие повысить менеджмент акимов сельских округов; а также влияние на улучшение политической, экономической и социальной ситуации между властью и обществом на самом низшем уровне в сельском округе.
13/10/2016

Этнорелигиозные идентификации региональной молодежи

Настоящий отчет подготовлен Ассоциацией социологов и политологов Казахстана (АСиП) в рамках исследовательского проекта «Как живешь, молодежь?» при финансовой поддержке Фонда Сорос — Казахстан. Эмпирическую основу отчета составляют результаты I этапа проекта «Этнорелигиозные идентификации казахстанской молодежи».
10/10/2016

«Национальные счета образования Республики Казахстан»

Разработка «Национальные счета образования Республики Казахстан», реализованная в рамках программы «Прозрачность и подотчетность» Фонда Сорос-Казахстан, является мировым пионером в деле формирования Национальных счетов образования в соответствии с впервые публикуемой методологией авторства IIEP UNESCO.
10/10/2016

Пути повышения эффективности управления государственными активами в образовании

Исследование посвящено теме государственных образовательных активов и рассматривает их с нескольких точек зрения: имеющейся структуры активов (сфера государственного имущества), их роли в различных уровнях образовании (сфера образования), эффективности расходов на них (сфера бюджета), эффективности работы этих организаций (рынок труда).
28/09/2016

Возможности деинституционализации и реформирования больничного сектора в области психического здоровья в РК

Люди с интеллектуальными и психическими нарушениями здоровья в нашей стране традиционно остаются наиболее уязвимой группой населения. Они либо находятся дома, в четырех стенах, на попечении родственников, либо помещаются в огромные закрытые институты.