Общественный Образовательный Фонд «Школа для Всех» в со-партнерстве с HertsCam Network (Великобритания) и Высшей школой образования Назарбаев университета в рамках международного проекта «Развитие лидерства учителей Казахстана» (Teacher Leadership in Kazakhstan) провели Международную конференцию 12 июня 2021 года в онлайн-формате. Проект осуществляется при финансовой поддержке Фонда Сорос-Казахстан.
Конференция была направлена на подведение итогов двух лет реализации проекта в Казахстане. Участники расскажут о своих проектах, обменяются мнениями и опытом работы как с коллегами из других регионов Казахстана, так и из других стран — Великобритании, Малайзии и Египта.
Участники Конференции: учителя, фасилитаторы (заместители директоров школ) и директора пятнадцати общеобразовательных школ из пяти регионов Республики Казахстан (гг.Нур-Султан, Алматы, Кокшетау, Тараз и Алматинская область). На конференцию приглашены представители органов управления образования Республики Казахстан.
На конференции со вступительным словом выступили Председатель Правления Фонда Сорос-Казахстан — Аида Айдаркулова, Почетный член Вулфсон колледжа, Университет Кембридж, основатель сети HertsCam (ХартсКем), Великобритания — Д-р Дэвид Фрост, директор HertsCam Network, Великобритания — Джо Халлгартен, руководитель программы “Проект развития под руководством учителя”, HertsCam Network, Великобритания — Шила Болл, представители исследовательской команды Высшей школы образования Назарбаев университета.
«Мы считаем, что участники проекта – 363 учителя, 15 директоров и 30 зам. директоров школ получили не только уникальную возможность проникнуть в идею развития лидерства учителей, но и поверить в то, что преобразования в школе могут делать они сами, и реформы в образовании должны проводить именно учителя, знающие и понимающие процессы образования изнутри», — отмечает Гульбадан Закаева, директор ООФ «Школа для Всех».
«Мы надеемся, что программа «Лидерство учителей Казахстана», нацеленная на формирование внутришкольной культуры непрерывного профессионального развития через поддержку учителей в их стремлении улучшать себя и свою школу станет одной из важных составляющих тех изменений, которые так ждут и сами учителя, и наше общество», — говорит Аида Айдаркулова, Председатель Правления Фонда Сорос-Казахстан.