Данное исследование подготовлено Жасланом Нурбаевым в рамках программы для молодых исследователей в области публичной политики.
На образовательные достижения учащихся малокомплектной школы (далее — МКШ) оказывает влияние целый ряд факторов, в числе которых материально-техническая база, профессиональный уровень педагогов, обеспечение учебно-методическими материалами, доступ к современным образовательным ресурсам и др. Одним из важных аспектов, имеющих прямое отношение к вопросу повышения качества образования в МКШ, является уровень их обеспеченности современными информационно-коммуникационными технологиями (далее — ИКТ) и степень их применения как учителями, так и учащимися.
ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ является определение путей и предоставление рекомендаций по повышению качества образования в МКШ посредством продуктивного использования ИКТ.
Исследование доступно по ссылке