На суд жюри пятого юбилейного фестиваля было представлено свыше 600 работ из Армении, Белоруссии, Украины и Казахстана. Надо отметить, что Казахстан впервые за пять лет существования фестиваля представил на суд жюри свои социальные работы. Почетным членом жюри был Струан Симпсон (Лондон) — корифей социальной рекламы, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджменту окружающей среды «St.Jamess Research».
«Миссией нашей организации является содействие решению актуальных проблем общества через создание и продвижение качественных продуктов социальной рекламы. Ролик «Чего хотят дети?» рассказывает о важности и необходимости интеграции особенных детей в обычную среду, возможности общаться со здоровыми сверстниками и полноценно участвовать в жизни общества», — говорит директор организации Сауле Оразбаева.
«Всего на конкурс наша организация отправила пять работ по двум номинациям: «Видеореклама» и «Digital, Интегрированная кампания» в подгруппе «профессионалы». Все работы получили высокую оценку экспертов и были названы одними из лучших», — добавляет координатор проекта Нурия Литвинова.
Мы поздравляем наших партнеров и желаем дальнейших побед.
Ролик «Чего хотят дети?» можно посмотреть тут.