Данное исследование подготовлено Камилой Ковязиной в рамках программы для молодых исследователей в области публичной политики.
Справляется ли система повышения квалификации с тем, чтобы максимально ясно передать смысл реформы для учителей?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опрос учителей двух сельских школ, а также глубинные интервью с отдельными представителями для более глубокого понимания нюансов. Ключевым же методом выступило кабинетное исследование, изучение и анализ статистических и других публичных данных для понимания общей картины.
Результаты нашего исследования демонстрируют, что обновленное содержание среднего образования не привело к концептуальным изменениям восприятия учителями процесса обучения. А его отдельные компоненты, по мнению каждого третьего учителя, хотя в целом понятны, но сложно применимы на практике. Еще 8% опрошенных считают их вовсе не понятными.
Более подробно с результатами исследования можете ознакомиться по ссылке